ТехАвто

Купить запчасти с доставкой в Киеве и Украине | Дешевая цена | ТехАвто

uatehauto@gmail.com Логотип
04073 Украина Киев, ул. Кирилловская, 121

Диагностика и методы осмотра ступицы колеса

Как диагностировать неисправную ступицу

Многие автомобильные проблемы могут имитировать неисправную работу ступицы. Итак, прежде чем приступить к ремонту, вам нужно тщательно диагностировать проблему.

На некоторых автомобилях ступица и подшипник представляют собой две отдельные части. Но сейчас мы сосредоточимся на интегрированных узлах ступицы, в которых оба компонента объединены в единое целое.

Методы диагностического осмотра

Есть несколько способов проверить. Во многих случаях подшипник ступицы будет издавать шум без заметного люфта. Вот почему так важно знать различные методы устранения неполадок.

Проверьте люфт

Некоторые неисправные ступицы, но не все, будут иметь заметный люфт при качании вручную. Выполните следующие действия, чтобы проверить свой автомобиль:

  • Поднимите автомобиль домкратом и надежно зафиксируйте его. Поставьте колодки под колеса, которые остались на земле.
  • Возьмитесь за колесо сверху и снизу (на 6 и 12 часов).
  • Покачайте колесо, вперед-назад, проверяя движение.



Исправная ступица должна иметь практически нулевое боковое смещение. Если колесо легко перемещаются вперед и назад, значит она неисправна и ее необходимо заменить.

Как диагностировать неисправность по качению колеса

Установите автомобиль на домкрате, с блокировкой задних колес, чтобы сделать его полностью устойчивым, возьмитесь за шину в положениях «3 часа» и «9 часов» и покрутите ее взад и вперед. Вы можете увидеть небольшой люфт и услышать гул неисправного ступичного подшипника.

Проверьте звук

Подшипники внутри могут быть изношены, даже если ступица не имеет люфта. В такой ситуации подшипники будут вызывать гул во время движения автомобиля. Вы можете легко проверить это условие. Вот как это делается:

  • Поднимите автомобиль домкратом и надежно поддержите его домкратами. Поставьте колодки под колеса, оставшиеся на земле.
  • Переведите трансмиссию автомобиля в нейтральное положение.
  • Вручную покрутите колесо оно должно плавно вращаться. Если чувствуется закусывание, возможно, необходимо купить и заменить ступицу. Чтобы понять, насколько плавно оно должно вращаться, вы можете сравнить сопротивление вращению между несколькими колесами.

Другой способ – держась рукой за пружину подвески, вращайте колесо. Чрезмерная вибрация, ощущаемая через пружину, указывает на плохую работу подшипника.

Слушайте шум при заведенном моторе

Вы можете услышать неисправность, даже если не чувствуете ее. Запустив автомобиль на подъёмнике, прислушиваясь к области подшипника ступицы, можно выявить проблему. Имейте в виду, что это работает только со ступицами, расположенными на ведущих колесах. Этот тест следует проводить только на профессиональном подъемнике. Заводить автомобиль поднятый домкратами крайне опасно. Если машина выскочит, она может наехать на вас. Во избежание травм не приближайтесь близко к вращающимся деталям.

Слушайте, как оно вращается. Все ступичные подшипники будут издавать небольшой шум при вращении, поэтому вам нужно сравнить шум от обоих узлов с ведущих колес.

Если одна сторона значительно громче другой, следует заменить более шумную из них.

Существует также более сложное тестирование, который включает использование электронного стетоскопа.

Перегрев

Хотя этот метод не самый точный, иногда он может оказаться достаточно полезным. После поездки на автомобиле. Припаркуйтесь и наведите инфракрасный термометр или тепловизор на каждую из ступиц по очереди. Если одна ступица значительно горячее других, возможно, вы нашли неисправный подшипник.

(066) 645-39-69
(098) 875-21-55
(063) 530-52-15
Пн-Пт: 9:00 - 19:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной
Перезвоните мне
(066) 645-39-69
(098) 875-21-55
(063) 530-52-15
Пн-Пт: 9:00 - 19:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной
Перезвоните мне
Каталог