ТехАвто

Купить запчасти с доставкой в Киеве и Украине | Дешевая цена | ТехАвто

uatehauto@gmail.com Логотип
04073 Украина Киев, ул. Кирилловская, 121

Корпус термостата: причины утечек, стоимость замены, симптомы

Система охлаждения вашего автомобиля гарантирует, что двигатель поддерживает оптимальную рабочую температуру во время движения. Но со временем элементы этой системы могут изнашиваться и потребовать замены. В этой статье будет обсуждаться важность вашего термостата и что может произойти, если из его корпуса протечет охлаждающая жидкость.
 

Что такое термостат?


Термостат регулирует поток охлаждающей жидкости между двигателем и радиатором . Он остается открытым, чтобы охлаждающая жидкость могла поступать в двигатель и поддерживать оптимальную рабочую температуру.

Что вызывает утечку в корпусе термостата?


В вашем автомобиле может быть как отдельный, так и встроенный корпус термостата из высококачественного пластика или металла. Хотя эти материалы рассчитаны на длительный срок службы, воздействие экстремальных температур и движение резинового шланга охлаждающей жидкости могут привести к тому, что он в конечном итоге даст течь.
Охлаждающая жидкость также будет вытекать из системы, если корпус будет треснут, деформирован или поврежден каким-либо образом. Ваш двигатель может перегреться, если корпус термостата будет продолжать протекать, поэтому лучше сразу же решить эту проблему.

Кроме того, на современных автомобилях, обычно есть пластиковые фитинги, не говоря уже о пластиково-алюминиевых радиаторах , поэтому корпус термостата является лишь одним из потенциальных источников утечки. Но пластиковые детали, по которым проходит охлаждающая жидкость, с возрастом более склонны к утечкам. Расширительные бачки охлаждающей жидкости также протекают и могут нуждаться в замене.
 

Безопасно ли ездить с поломанным корпусом?


Хотя возможно ездить с поврежденным корпусом термостата, настоятельно рекомендуется этого не делать. Игнорирование утечки охлаждающей жидкости может привести к печальным последствиям. Лучше всего обратиться за помощью к механику, чтобы проверить термостат и при необходимости купить и заменить неисправные детали. Вы не должны ждать, пока ваш автомобиль перегреется, что может вызвать внутреннее повреждение двигателя.
 

Признаки утечки охлаждающей жидкости из корпуса


В идеале, ваш датчик температуры должен показывать нужную температуру. Ожидается, что по мере того, как вы продолжите движение, стрелка достигнет средней точки указателя температуры. Это показатель того, что ваш двигатель прогрет до оптимальной температуры.

• Коды OBD : исправный двигатель будет работать при температуре чуть выше 80 градусов, что находится прямо около центра шкалы. Холодный двигатель будет выдавать коды P0128 или P0125.
• Клапан термостата застрял в закрытом состоянии - если клапан застрял в закрытом положении, вы можете заметить показания высокой температуры. Вы рискуете повредить компоненты двигателя, если продолжите управлять автомобилем.
• Заедание клапана в открытом положении - обратите внимание, что заедание клапана случается нечасто. Скорее всего, он откроется слишком рано или не сработает в открытом положении.
• Сигнальная лампа при низком уровне охлаждающей жидкости - сигнальная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости на приборной панели может загореться, если уровень охлаждающей жидкости упадет ниже нормального диапазона из-за протекающего корпуса. Индикатор может загореться при перегреве двигателя или при регистрации кодов неисправностей термостата. Вы также можете заметить утечку жидкости из-под автомобиля.
• Неисправный отопитель. Печка вашего автомобиля использует горячую охлаждающую жидкость двигателя. Негерметичный корпус термостата также может привести к низкому уровню охлаждающей жидкости, что приведет к неработающему нагревателю.


Устранение утечки в корпусе


Утечки охлаждающей жидкости могут происходить из-за трещины в корпусе или из-за уплотнения между корпусом и двигателем. В любом случае неисправный компонент необходимо будет заменить.
Если у вас нет опыта в ремонте автомобилей своими руками, лучше всего доверить свой автомобиль профессионалу. Опытный механик знает, как правильно диагностировать проблему и исключить любую другую проблему, которая может вызвать аналогичные симптомы.
Однако, если вы также планируете заменить термостат, убедитесь, что прокладка находится в углублении, прежде чем затягивать корпус. Это особенно важно, если термостат использует бумажную прокладку и устанавливается вертикально. Иногда углубление для термостата будет в корпусе, а иногда оно будет в блоке, где он устанавливается. Используйте герметик и прокладку, чтобы максимально герметизировать деталь, но не используйте слишком много герметика. Для этого подойдет небольшой мазок.
 

Сколько стоит замена?


Новый корпус термостатата будет стоить от 250 до 1900 гривен только за саму запчасть. Некоторые пластиковые корпуса термостатов можно заменить на литые алюминиевые, которые могут стоять немного дороже, чем оригинальные пластиковые, но и они прослужат намного дольше.
 

Конфигурации корпуса


Обычно термостат находится в корпусе, где верхний шланг радиатора соединяется с охлаждающим каналом блока. Некоторые дизельные двигатели для легких грузовиков имеют два термостата.
В более старых корпусах использовались прокладки, но почти во всех новых термостатах используются уплотнительные кольца или уплотнения на самом термостате, и у большинства термостатов есть небольшой спускной клапан на пластине, чтобы предотвратить попадание воздуха.
Если термостат установлен вертикально, убедитесь, что маленький спускной клапан установлен в положение стрелки «12 часов». Если он установлен горизонтально, это не имеет значения. Температура, указанная на нем - это температура, при которой он начинает открываться.
 

Расположение


Заметным исключением из правила для верхнего расположения шланга радиатора будет двигатель Dodge / Chrysler объемом 2,7 л V6 ( Dodge Stratus ), у которого он установлен низко на передней стороне блока цилиндров за компрессором кондиционера.
А на 2,2- литровых двигателях Toyota Camry 1990-х годов он установлен там, где нижний шланг радиатора соединяется с двигателем. Эти двигатели легко заполнять охлаждающей жидкостью, поскольку термостат не задерживает воздух в системе охлаждения.
Еще в 1980-х годах на двигателях Ford 2.8L V6 Mustang термостат устанавливался в месте соединения нижнего шланга радиатора.
Как итог, шутить с системой охлаждения автомобиля не стоит, это может привести к негативным последствиям. Ведь намного приятней ездить на исправном автомобиле, зная, что он тебя не подведет в самый неподходящий момент, а цена халатного отношения может быть достаточно велика.

(066) 645-39-69
(098) 875-21-55
(063) 530-52-15
Пн-Пт: 9:00 - 19:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной
Перезвоните мне
(066) 645-39-69
(098) 875-21-55
(063) 530-52-15
Пн-Пт: 9:00 - 19:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной
Перезвоните мне
Каталог